Крышка (пробка) расширительного бачка б/у для Chrysler 300M
с доставкой в Кандалакшу
Купить пробку расширительного бачка на Chrysler 300M (Крайслер 300М) в Кандалакше :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 11:33:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики пробки расширительного бачка:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2004 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chrysler 300M
Ищете пробку расширительного бачка?
Подберём и доставим запчасти для а/м 300М
в Кандалакшу
в Кандалакшу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chrysler, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chrysler в Санкт-Петербурге и Кандалакше работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chrysler 300M хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Chrysler 300M, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кандалакше.
История вопросов по Крышка (пробка) радиатора на Chrysler 300M:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2000 | Крышка (пробка) радиатора | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chrysler,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все вроде бы не плохо.
Но сотрудникам следует должным образом представляться, когда они отвечают на входящие звонки. Не просто "алло", а, например, "добрый день. Фирма такая-то, чем могу вам помочь?"
Но сотрудникам следует должным образом представляться, когда они отвечают на входящие звонки. Не просто "алло", а, например, "добрый день. Фирма такая-то, чем могу вам помочь?"
Спасибо, мы учтем Ваше пожелание.
Заявка #496276
к работе менеджеров и боставки никаких вопросов. но почему демонтаж насоса гидроусилителя производится с применением кусачек и отрубанием не заменяемых патрубков мне непонятно. пришлось полученную деталь перебирть самостоятельно. в общем три с минусом.
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании! Мы обязательно учтем Ваши замечания!
Заявка #746610
Оператор находится в другом городе, и долгое время не мог пояснить где находится пункт самовывоза. давал неверные ориентиры, зачем то рассказывал какого цвета крыша у здания, как будто я могу подпрыгнуть и посмотреть))
короче бестолковая поддержка, добрые самаритяне и в принципе знание города, только помогли отыскать заветную дверцу, и еле приметную табличку размера А4 на ней... делайте банер или вывеску, чтобы вас было проще найти!
короче бестолковая поддержка, добрые самаритяне и в принципе знание города, только помогли отыскать заветную дверцу, и еле приметную табличку размера А4 на ней... делайте банер или вывеску, чтобы вас было проще найти!
Заявка #1029895
Спасибл,работаете четко.
Заявка #737531
Все соответствует описанию, доставлено в срок, спасибо!
Хорошая работа!
Заявка #499281