Поводок дворника б/у для Daewoo Nubira I/II (KLAJ)
с доставкой в Кандалакшу
Купить поводок дворника на Daewoo Nubira I/II (KLAJ) (Дэу Нубира 1,2) в Кандалакше :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики поводка дворника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2003 (рестайл в 2000 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Daewoo Nubira I/II (KLAJ)
Ищете поводок дворника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Нубира 1,2
в Кандалакшу
в Кандалакшу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Daewoo, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Daewoo в Санкт-Петербурге и Кандалакше работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Daewoo Nubira I/II (KLAJ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Дэу Нубира 1,2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кандалакше.
История вопросов по Щеткодержатель на Daewoo Nubira I/II (KLAJ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 1999 | Щеткодержатель | |||
Омск | 2001 | 96301838, 2001, 2л, Бензин, X20SED, 96301838, Универсал, зеленый, зад., Зад | - , царапины,, царапины | |||
Санкт-Петербург | 1998 | а они парные или одно | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Daewoo,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день!
С Вашей компанией общаюсь первый раз, тем более издалека , с другого конца страны. Заказ пока в пути , окончательно мнение сформируется когда искомая запчасть будет в руках. Пока же могу сказать следующее: оперативно, информативно, с уважением к клиенту. Приятно работать.
С Вашей компанией общаюсь первый раз, тем более издалека , с другого конца страны. Заказ пока в пути , окончательно мнение сформируется когда искомая запчасть будет в руках. Пока же могу сказать следующее: оперативно, информативно, с уважением к клиенту. Приятно работать.
Заявка #302719
FINNAUTO
Поздравляю всех сотрудников вашей фирмы с новым 2014годом. Желаю всего самого наилучшего. Спасибо за вашу работу,как только мне понадабилась зап.часть тут же позвонили и предложили на выбор
Заявка #78164
После негативного отзыва, пообещали деньги вернуть. Надеемся на порядочность фирмы!!!
Здравствуйте, Александр.
Действительно произошла задержка в отправке вашего заказа, мы стараемся допускать как можно меньше подобных заминок. Тем не менее ваши данные получателя при оформлении заказа вы сообщали и они были нам известны.
Мы не занимаемся обманом покупателей и в любом случим при отказе от заказа возвращаем деньги не взирая на оценку.
Сообщите номер карты на странице вашего заказа для отправки возврата оплаты.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Действительно произошла задержка в отправке вашего заказа, мы стараемся допускать как можно меньше подобных заминок. Тем не менее ваши данные получателя при оформлении заказа вы сообщали и они были нам известны.
Мы не занимаемся обманом покупателей и в любом случим при отказе от заказа возвращаем деньги не взирая на оценку.
Сообщите номер карты на странице вашего заказа для отправки возврата оплаты.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Хорошая компания, вежливый персонал.
Заявка #957550
Все супер!
Заявка #1077626
Менеджера обманывают говорят заказ уже в пути а его ещё и не отправили прибытие заказа в такое время
Здравствуйте Евгений.
Извиняемся за то, что ввели вас в заблуждение и задержку в отправке.
Вас некорректно сориентировал наш новый сотрудник на стажировке.
На данный момент ваш заказ готов к выдаче с 28.02.2020 на Академической.
Извиняемся за то, что ввели вас в заблуждение и задержку в отправке.
Вас некорректно сориентировал наш новый сотрудник на стажировке.
На данный момент ваш заказ готов к выдаче с 28.02.2020 на Академической.
Заявка #830398