Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Трос капота б/у для Dodge Charger (LX)
с доставкой в Кандалакшу

Купить трос капота на Dodge Charger (LX) (Додж Чарджер) в Кандалакше:
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики троса капота: Тех. характеристики:
Выпуск: 2005–2010
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Dodge Charger (LX)
Ищете трос капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Чарджер
в Кандалакшу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Dodge, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Dodge в Санкт-Петербурге и Кандалакше работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Dodge Charger (LX) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Dodge Charger (LX), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Кандалакше.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Dodge, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
05.08.2019 MSK
Все хорошо. Очень понравилось!!!!
Заявка #768722
Клиент:
25.12.2019 MSK
Очень удобно. Цена приемлемая. Спасибо.
Заявка #814197
Клиент:
05.09.2014 MSK
Ребята спасибо за работу. Все качественно и быстро. Удачи вам! Буду заказывать только у вас.
Заявка #142667
Клиент:
07.07.2016 MSK
СПАСИБО!
Заявка #341197
Клиент:
23.05.2020 MSK
нужно более информативные статусы заказа для человека со стороны. Например, мне пришлось попросить сообщить отдельно, что значит "товар на складе" (или как то так было написано)... на каком таком складе, мне уже пора за ним ехать или это какой-то другой склад. надписи о том, что он ещё доставляется до ПВЗ нет.

Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.

в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
Клиент:
23.05.2020 MSK
В целом - норм. это я только заковырки всякие написал. Товар доставлен, вроде даже в обещанный срок. с ним всё хорошо.
Заявка #848705
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75