Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Маслоотделитель (Сапун) б/у для Fiat Fiorino / Qubo (225)
с доставкой в Кандалакшу

Купить маслоотделитель (сапун) на Fiat Fiorino / Qubo (225) (Фиат Фиорино) в Кандалакше:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 10:25:
отсортировать товар по
купить Маслоотделитель (сапун) на Citroen Nemo купить Маслоотделитель (сапун) на Citroen Nemo купить Маслоотделитель (сапун) на Citroen Nemo 3
FT303632
Маслоотделитель (сапун)
2010; Дизель; 1.4; 8HS, HDI; Фургон; ; белый; 2010, 1.4л, Дизель, HDI, 8HS, 1400786680, Фургон, белый,
OEM: 1400786680
1750 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Маслоотделитель (сапун) на Citroen Nemo купить Маслоотделитель (сапун) на Citroen Nemo купить Маслоотделитель (сапун) на Citroen Nemo 3
Маслоотделитель (сапун) Citroen Nemo
2010; Дизель; 1.4; 8HS, HDI; Фургон; ; белый; 2010, 1.4л, Дизель, HDI, 8HS, 1400786680, Фургон, белый,
OEM: 1400786680
1750 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики маслоотделителя (сапуна): Тех. характеристики:
Выпуск: 2008–н.в.
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.4 л
Тип кузова: Фургон
OEM-номера: 1400786680
Цена: 1750 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Fiorino / Qubo (225)
Ищете маслоотделитель (сапун)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Фиорино
в Кандалакшу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Кандалакше работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Fiorino / Qubo (225) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Fiorino / Qubo (225), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Кандалакше.
История вопросов по Маслоотделитель (сапун) на Fiat Fiorino / Qubo (225):
Город Год Комментарий

Севастополь 2020 маслоотделитель (сапун)

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
25.03.2014 MSK
Описание фото соответствуютс полученым таваром,менеджер информирует покупателя.Все просто отлично!
Клиент:
28.04.2014 MSK
товар пришел быстро в отличном состоянии
Заявка #95045
Клиент:
21.08.2017 MSK
Заказ пришёл быстро, общение с продавцом отличное.
Описание соответствует и качество супер! СПАСИБО!
Заявка #494573
на Fiat Punto
Клиент:
14.08.2015 MSK
Огромное спасибо. Очень оперативно, качественно. Удобный сайт, отличные менеджеры, вся история заказа сопровождается смс сообщениями.Не возникло никаких проблем и неудобств. Надежная фирма. Обращаюсь второй раз. В первый раз вынуждены были отказаться от детали, предоплата была полностью возвращена.
Заявка #248788
на Fiat Doblo
Клиент:
25.03.2014 MSK
Первый раз делал заказ через интернет. Сами перезвонили. Прислали фото на e-mail. Все пришло как и обещали - в срок. По цене вполне приемлемо. Спасибо.
Заявка #96168
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75