Петля капота б/у для Hyundai Scoupe
с доставкой в Кандалакшу
Купить петлю капота на Hyundai Scoupe (Хендай С купе) в Кандалакше :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Петля капота | Hyundai S-Coupe (1990 - 1996) |
1995; Бензин; 1.5; Турбо; Купе; ;
|
|
||
Технические характеристики петли капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1995 (рестайл в 1992 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Купе |
Цена: 1780 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Scoupe
Ищете петлю капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м С купе
в Кандалакшу
в Кандалакшу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Кандалакше работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Scoupe хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Scoupe, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кандалакше.
История вопросов по Петля капота на Hyundai Scoupe:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 1991 | петля капота | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
думал будет быстрее, но
-долго - около 4х дней прорабатывали заказ, потом столько-же комплектовали и еще доставляли до ПЭК.
-просил объединить два заказа в одну посылку - все равно выслали порознь.
-долго - около 4х дней прорабатывали заказ, потом столько-же комплектовали и еще доставляли до ПЭК.
-просил объединить два заказа в одну посылку - все равно выслали порознь.
Заявка #457938
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Менеджер не всегда перезванивал если обещал перезвонить, некоторые дефекты запчасти не были видны на фото. В комплекте не оказалось натяжителя цепи (хотя в описании полный комплект). Цена и доставка устраивает. По внешнему виду запчасть плохо хранилась и небрежно перемещалась. Менеджер отзывчивый, общается вежливо.
Заявка #399026
Доставили фару раньше даже.чем предполагал.Претензий по качеству товара нет.Но есть одно но,операторы при возникновении непредвиденных обстоятельств начинают игнорировать звонки,обещая разобраться в течении 10-15 минут,но не выполняя ничего и просто сбрасывать впоследствии,что оставило неприятные ощущения.
Увы, менеджеры вынуждены обрабатывать большое количество заявок. Приносим извинения, и надеемся и далее видеть вас в числе наших клиентов.
Заявка #428787
Да все хорошо спасибо. у меня клиент попросил отчетные документы мне прислали приложение к договору с печатью клиент его не взял....
Заявка #542190