Щуп масляный б/у для Kia Sorento III (UM)
с доставкой в Кандалакшу
Купить щуп масляный на Kia Sorento III (UM) (Киа Соренто 3) в Кандалакше :
Товар в наличии по состоянию на 13.05.2024 17:46:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Щуп двигателя | KIA Sorento |
2019; D4HB; Оригинал, отличное состояние!
|
|
||
Технические характеристики щупа масляного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2014–2020 (рестайл в 2017 г.) |
Цена: 4600 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Sorento III (UM)
Ищете щуп масляный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Соренто 3
в Кандалакшу
в Кандалакшу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Кандалакше работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Sorento III (UM) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Соренто 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кандалакше.
История вопросов по Щуп двигателя на Kia Sorento III (UM):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2020 | щуп двигателя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Хочу поблагодарить компанию за работу(в частности Андрея Соколова).
Оцениваю работу в 4 звезды,потому что компании есть над чем поработать.
А именно над следующим:
Оплата за товар мной была произведена 26.10.2015,а отгрузка товара-30.10.2015(ну очень долго).Вот над этим промежутком времени компании следует поработать.
Ну а вообщем,компанией я доволен и желаю ей дальнейшего успешного развития!!!
Оцениваю работу в 4 звезды,потому что компании есть над чем поработать.
А именно над следующим:
Оплата за товар мной была произведена 26.10.2015,а отгрузка товара-30.10.2015(ну очень долго).Вот над этим промежутком времени компании следует поработать.
Ну а вообщем,компанией я доволен и желаю ей дальнейшего успешного развития!!!
Заявка #268527
на Kia Clarus
Спасибо
Заявка #84682
на Kia Sportage
Здравствуйте, пришла смс о прибытии груза в Шушары, а мы заказывали во Владимир. Уточните пожалуйста.
Здравствуйте, пришел капот, но в город Тулу. Как получилось? Мы заказывали во Владимир. За чей счет будет доставка? Прошу разобраться и доставить капот во Владимир.
Ваше сообщение передано в отдел доставки. В ближайшее время, с Вами свяжется наш менеджер.
Добрый вечер, подскажите, когда же все таки из Тулы придет наш капот? Сколько его еще ждать? Обещали максимум на прошлой неделе должен был придти! Автотрэйдинг каждый день шлет смс, получается, что они не в курсе вашего косяка? И что капот нужно во Владимир?
Здравствуйте, заявление на перенаправление было подано в филиал ТК Автотрейдинг 21.01.2013.
25.01.2013 по номеру (812) 347-73-73 филиала СПБ-Шушары нам было подтверждено, что изменения все прошли, и груз отправлен во Владимир.
Извините за доставленные неудобства, завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер и разберется с этой ситуацией.
25.01.2013 по номеру (812) 347-73-73 филиала СПБ-Шушары нам было подтверждено, что изменения все прошли, и груз отправлен во Владимир.
Извините за доставленные неудобства, завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер и разберется с этой ситуацией.
ребята молодцы на поиск запчастей работают быстро
Заявка #74407
на Kia Carnival
заказывал заднее стекло, с продавцом долго беседовал по поводу качества и целостности стекла, особенно интересовала работоспособность обогрева, на что менеджер сказал, что все полностью в рабочем состоянии. так же интересовался оплатой, на что было сказано - оплата при получении, НО через некоторое время перезвонил и сообщил, что необходимо предоплату 100%, ну да ладно. в итоге стекло пришло быстро, НО половина обогрева не работает, механическое повреждение нитей накала ( не во время транспортировки, а изначально оно было, хотя менеджер уверял что полностью рабочее!!!!!)
Заявка #929804
на Kia Sorento