Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Ручка крышки багажника (задней двери) б/у для Mitsubishi Carisma
с доставкой в Кандалакшу

Купить ручку крышки багажника на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Кандалакше:
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 18:35:
отсортировать товар по
MT405403
ручка крышки багажника
1998; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; кнопка (личинка)
2080 р. На складе КУПИТЬ
MT405859
ручка крышки багажника
2001; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; кнопка(личинка), на накладве, +подсветка номера 2шт., 2/2 контакта не рабочий сервопривод
2730 р. На складе КУПИТЬ
MT403251
ручка крышки багажника
2002; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.);
3650 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

ручка крышки багажника Mitsubishi Carisma (1995 - 2004)
1998; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; кнопка (личинка)
2080 р. На складе КУПИТЬ

ручка крышки багажника Mitsubishi Carisma (1995 - 2004)
2001; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; кнопка(личинка), на накладве, +подсветка номера 2шт., 2/2 контакта не рабочий сервопривод
2730 р. На складе КУПИТЬ

ручка крышки багажника Mitsubishi Carisma (1995 - 2004)
2002; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.);
3650 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики ручки крышки багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2003
Цена: 2820 руб.
от 2080 до 3650 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете ручку крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Кандалакшу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Кандалакше работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Кандалакше.
История вопросов по ручка крышки багажника на Mitsubishi Carisma:
Город Год Комментарий

Омск 2001 ручка крышки багажника

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
19.11.2021 MSK
Один так как как прислали не ту запчасть то есть запчасть стану не на ту сторону может даже специально а я машину загнал на с.т.о. и теперь 2 недели жду ту запчасть которая надо да и за эти две недели проплачивать того позвонил им они мне говорят отправлять по доплате ещё 2.000 мы тебе пришлём кто другую какие-то аферисты без гудение человека снять а потом уже не волнуют какую запчасть отправят на ту сторону не на ту на ту сторону дороже хотя сперва было всё говори но за цену за всё и начинает оплатить столько-то хотя по интернету запчасть стоит меньше мы тебе скидку сделаем Я залез до них на сайт она без скидки стоит меньше чем они мне скидку сделали
Администрация:
20.11.2021 MSK
Здравствуйте, Иван.
К сожалению по ошибке вам отправили не ту сторону поворотного кулака, это наша вина. Мы готовы принять его на возврат с компенсацией стоимости его пересылки, либо компенсировать 100% его стоимости при этом оставив его вам. Для этого свяжитесь с нами и передайте реквизиты для возврата оплаты или компенсации.
На замену вам предложили не самый худший варианта, в связи с чем он стоит на 230 руб дороже самого дешёвого, тем не менее самый недорогой вариант так же доступен к покупке за 2170 руб.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1016075
FINNAUTO
Клиент:
25.01.2015 MSK
Работа на 5
Заявка #186109
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Клиент:
12.10.2023 MSK
Заказывал ремень безопасности. Заказ пришел вовремя, как и обещали. В исправном состоянии. Цена демократичная. Советую компанию.
Заявка #1171725
FINNAUTO
Клиент:
20.02.2017 MSK
Все отлично запчасти отлично работают единственный минус иногда проблемы с тк, а так все отлично.
Заявка #419205
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75