Подушка безопасности пассажира (AirBag) б/у для Mitsubishi Colt VI
с доставкой в Кандалакшу
Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Mitsubishi Colt VI (Митсубиси Кольт 6) в Кандалакше :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 13:40:
отсортировать товар по
подушка безопасности пассажирская (в торпедо)
2006; Бензин; 1.5; Di-D; Хетчбэк (3 дв.);
OEM: T8133043360449
OEM: T8133043360449
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности переднего пассажира | Mitsubishi Colt 2004-2008 |
2007; Дизель; 1.5; OM 639.939, Турбо; Хетчбэк (3 дв.); ; ; черный; 2007, 1.5л, Дизель, Турбо, OM 639.939, mr951769, Хэтчбэк 3 дв., черный,
OEM:
MR951769
|
|
||
|
подушка безопасности пассажирская (в торпедо) | Mitsubishi Colt 6 (2002 - 2012) |
2006; Бензин; 1.5; Di-D; Хетчбэк (3 дв.);
OEM:
T8133043360449
|
|
|
|
подушка безопасности пассажирская (в торпедо) | Mitsubishi Colt 6 (2002 - 2012) |
2004; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
MR951769
|
|
|
Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2012 |
OEM-номера: | MR951769, T8133043360449 |
Цена: 4830 руб.
от 4030 до 5230 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Colt VI
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кольт 6
в Кандалакшу
в Кандалакшу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Кандалакше работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Colt VI хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Кольт 6, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кандалакше.
История вопросов по AirBag пассажирский на Mitsubishi Colt VI:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2005 | MR951769, 2005, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4A90, MR951769, Хэтчбэк 5 дв., серый, | |||
Новосибирск | 2003 | подушка безопасности переднего пассажира | |||
Красноярск | 2010 | подушка безопасности пассажирская (в торпедо) | |||
Пенза | 2003 | AirBag пассажирский | |||
Ростов-на-Дону | 2009 | 7030A233, 2009, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4A90, 7030A233, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
Казань | 2009 | P7030A233, 2009, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4A90, P7030A233, Хэтчбэк 3 дв., голубой, | |||
Красноярск | 2003 | прошу сообщить о наличии и возможности отправки подушки безопасности в Красноярск. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Сервис нормальный сделано как обещано
Заявка #1024736
Во время доставили молодцы ребята так держать
Заявка #774242
Позвонил, заказал, приехал получил заказ, всё в норме.....
Заявка #713071
Заказ был отправлен быстро, все подошло, работает. Спасибо.
Заявка #630626
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MR951769