Подрулевой переключатель б/у для Mitsubishi Grandis
с доставкой в Кандалакшу
Купить подрулевой переключатель на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Кандалакше :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 11:06:
отсортировать товар по
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; фиолетовый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, фиолетовый,
Переключатель поворотов
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; фиолетовый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, фиолетовый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Переключатель дворников (стеклоочистителя) | Mitsubishi Grandis |
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; фиолетовый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, фиолетовый,
|
|
||
Переключатель поворотов | Mitsubishi Grandis |
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; фиолетовый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, фиолетовый,
|
|
||
Переключатель дворников | Mitsubishi Grandis |
2004; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; синий
|
|
||
Переключатель подрулевой (стрекоза) | Mitsubishi Grandis |
2004; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; красный
|
|
||
Технические характеристики подрулевого переключателя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–н.в. |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 2810 руб.
от 2410 до 3200 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете подрулевой переключатель?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Кандалакшу
в Кандалакшу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Кандалакше работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кандалакше.
История вопросов по Стрекоза на Mitsubishi Grandis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2004 | MN134591, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, MN134591, Минивэн, серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Шлейф руля, | |||
Екатеринбург | 2003 | переключатель поворотов | |||
Казань | 2019 | переключатель дворников (стеклоочистителя) | |||
Омск | 2005 | Стрекоза | |||
Екатеринбург | 2005 | 8600A105, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, 8600a105, Минивэн, синий, + шлейф, | |||
Уфа | 2022 | переключатель дворников | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | MN134591, 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MN134591, Минивэн, черный, + шлейф руля,, + шлейф руля | |||
Кемерово | 2017 | переключатель подрулевой (стрекоза) | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | переделка с праворукой на леворукую | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо
Заявка #972301
Мне всё понравилось, деталь пришла в хорошем качестве и надёжно упакована, сотрудники вежливые и знающие своё дело, так как консультацию получил именно от них!!!! Спасибо!!!!
Заявка #863279
Все отлично,доставка вовремя,товар целый Рекомендую.
Заявка #1114190
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Да все ок
Заявка #238916