Датчик дорожного просвета б/у для Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
с доставкой в Кандалакшу
Купить датчик дорожного просвета на Mitsubishi Outlander II / XL (CW) (Митсубиси Аутлендер 2) в Кандалакше :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
Датчик подвески
2009; Дизель; 2.2; 4HN; Джип (5 дв.); ; ; серебристый; 2009, 2.2л, Дизель, 4HN, Джип (5-дверный), серебристый, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,
Датчик подвески
2008; Дизель; 2.2; 4HN, HDI; Джип (5 дв.); ; ; черный; 2008, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, Джип (5-дверный), черный, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,
Датчик подвески
2008; Дизель; 2.2; 4HN, HDI; Джип (5 дв.); ; ; черный; 2008, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, Джип (5-дверный), черный, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик подвески | Citroen C-Crosser |
2009; Дизель; 2.2; 4HN; Джип (5 дв.); ; ; серебристый; 2009, 2.2л, Дизель, 4HN, Джип (5-дверный), серебристый, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,
|
|
||
Датчик подвески | Peugeot 4007 |
2008; Дизель; 2.2; 4HN, HDI; Джип (5 дв.); ; ; черный; 2008, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, Джип (5-дверный), черный, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,
|
|
||
Датчик подвески | Peugeot 4007 |
2008; Дизель; 2.2; 4HN, HDI; Джип (5 дв.); ; ; черный; 2008, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, Джип (5-дверный), черный, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,
|
|
||
Датчик подвески | Peugeot 4007 |
2007; Дизель; 2.2; 4HN, HDI; Джип (5 дв.); ; ; синий; 2007, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, Джип (5-дверный), синий, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,
|
|
||
Технические характеристики датчика дорожного просвета:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2012 (рестайл в 2010 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 4130 руб.
от 3840 до 4230 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
Ищете датчик дорожного просвета?
Подберём и доставим запчасти для а/м Аутлендер 2
в Кандалакшу
в Кандалакшу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Кандалакше работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Outlander II / XL (CW) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Аутлендер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кандалакше.
История вопросов по Датчик подвески на Mitsubishi Outlander II / XL (CW):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2010 | 6224N6, 2010, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, 6224N6, Джип (5-дверный), черный, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, | |||
Кемерово | 2009 | 8E2221, 2009, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, 8E2221, Джип (5-дверный), синий, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, | |||
Санкт-Петербург | 2010 | Датчик корректора фар передний правый | |||
Екатеринбург | 2009 | датчик подвески | |||
Екатеринбург | 2012 | передний | |||
Йошкар-Ола | 2008 | Передний с тягой | |||
Саратов | 2012 | задний датчик положения кузова | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое , рейку получил доволен
Заявка #657287
Спасибо. Буду заказывать теперь и вас и дальше.
Заявка #97899
все отлично спасибо
Заявка #711289
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Заказывал передний бампер. Всё оформили и привезли очень быстро. Всем доволен. Спасибо!
Заявка #766581