Фаркоп б/у для Mitsubishi Pajero II
с доставкой в Кандалакшу
Купить фаркоп на Mitsubishi Pajero II (Митсубиси Паджеро 2) в Кандалакше :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
Крюк прицепного устройства
1996; Дизель; 2.8; 4M40, Турбо; Джип (5 дв.); ; синий; 1996, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, Джип (5-дверный), синий, ржавчина,, ржавчина
Устройство прицепное (фаркоп)
1997; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Джип (3 дв.); ; зеленый; 1997, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, Джип (3-дверный), зеленый, ржавчина,, ржавчина
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крюк прицепного устройства | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1996; Дизель; 2.8; 4M40, Турбо; Джип (5 дв.); ; синий; 1996, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, Джип (5-дверный), синий, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Устройство прицепное (фаркоп) | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1997; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Джип (3 дв.); ; зеленый; 1997, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, Джип (3-дверный), зеленый, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Устройство прицепное (фаркоп) | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1994; Дизель; 2.8; 4M40, Турбо; Джип (5 дв.); ; синий; 1994, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, Джип (5-дверный), синий, + крюк , + розетка, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Технические характеристики фаркопа:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–2000 |
Тип кузова: | Джип (5 дв.), Джип (3 дв.) |
Цена: 8230 руб.
от 5100 до 9800 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero II
Ищете фаркоп?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 2
в Кандалакшу
в Кандалакшу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Кандалакше работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кандалакше.
История вопросов по Крюк прицепного устройства на Mitsubishi Pajero II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 1994 | крюк прицепного устройства | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | устройство прицепное (фаркоп) | |||
Челябинск | 1997 | терминатор | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Пять балов
Заявка #766484
Обратился не первый раз к вам,необходимую деталь доставили оперативно.Оповещение и звонки грамотно ивовоемя.5 баллов
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании! Будем рады видеть вас в качестве постоянных клиентов!
Заявка #772584
FINNAUTO
Спасибо за Вашу оперативную работу! Все очень быстро и четко. С наступающим Новым Годом! Новых достижений!
Заявка #73973
Спасибо вам огромное! Всё четко и оперативно! Продолжайте работать в том же духе. Буду ещё обращаться к вам и советовать своим знакомым.
С уважением, Артём. Тюмень.
С уважением, Артём. Тюмень.
Заявка #368758
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386