Фаркоп б/у для Renault Megane III
с доставкой в Кандалакшу
Купить фаркоп на Renault Megane III (Рено Меган 3) в Кандалакше :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 13:11:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
фаркоп (прицепное устройство) | RENAULT MEGANE 3 |
2010; Дизель; 1.5; dCi K9K 832; Универсал;
|
|
||
Устройство прицепное (фаркоп) | Renault Megane 3 2009-2016 |
2010; Дизель; 1.5; K9K 832, DCI; Купе; ; оранжевый; 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 832, Купе, оранжевый, + крюк, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Технические характеристики фаркопа:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип кузова: | Универсал, Купе |
Цена: 16470 руб.
от 16310 до 16620 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane III
Ищете фаркоп?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 3
в Кандалакшу
в Кандалакшу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Кандалакше работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кандалакше.
История вопросов по Устройство прицепное (фаркоп) на Renault Megane III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2008 | фаркоп (прицепное устройство) | |||
Екатеринбург | 2011 | 8201153896 | |||
Казань | 2012 | 5785309 | |||
Волгоград | 2014 | можно б/у или дешевый без электрики. Год выпуска авто 2015. | |||
Екатеринбург | 2017 | устройство прицепное (фаркоп) | |||
Брянск | 2012 | Пришлите прайс на недорогие фаркопы для моего авто | |||
Тамбов | 2010 | нужен фаркоп меган 3 универсал 2010г | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте! Посылка доставлена в указанный срок, все хорошего качества. Персонал вежлив, тактичен, претензий нет. Буду в дальнейшем пользоваться вашими услугами и рекомендовать вас друзьям.
Заявка #804591
Спасибо за работу менеджерам, товар доставлен, работоспособность проверена.
Заявка #219427
Аудиотехника шла очень долго, наконец-то пришла, но не работает- зависает при включении. Каким образом теперь вам ее вернуть и получить деньги назад?
Добрый день. Согласно звонку, ждём резюме электрика.
Резюме мастера мы вам отправили. Ждем теперь от вас ответ.
Добрый день. Будет осуществлен возврат
Заявка #445091
FINNAUTO
Большое спасибо!!!Отличная работа,всё в срок и качественно!!! Обращаюсь не в первый раз.Жаль нет карт постоянного покупателя.МОЛОДЦЫ!
Заявка #127220
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565