Шина б/у для Renault Scenic II
с доставкой в Кандалакшу
Купить шину на Renault Scenic II (Рено Сценик 2) в Кандалакше :
Товар в наличии по состоянию на 26.04.2024 14:25:
отсортировать товар по
Шина
2007; летние | б/у | 205 | 55 | одиночная | R16 | 4 | Windforce - CATCHGRE GP100 | 2018, трещина
Шина
2007; Бензин; 1.6; K4M 766, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; зимние | б/у | 185 | 60 | одиночная | R16 | 7 | Yokohama - W.Drive | 2013, неравномерный износ
Шина
2004; Бензин; 1.6; K4M 782, Инжектор; Минивэн; ; синий; зимние | б/у | 205 | 55 | одиночная | R16 | 6 | LINGLONG - R650 | 2011
Шина
2005; Бензин; 2.0; F4R 770, Инжектор; Минивэн; ; серый; летние | б/у | 205 | 60 | одиночная | R16 | 6 | Michelin - Energy Saver | 2009, микротрещины
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Шина | Renault Scenic 2003-2009 |
2007; летние | б/у | 205 | 55 | одиночная | R16 | 4 | Windforce - CATCHGRE GP100 | 2018, трещина
|
|
||
Шина | Renault Scenic 2003-2009 |
2007; Бензин; 1.6; K4M 766, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; зимние | б/у | 185 | 60 | одиночная | R16 | 7 | Yokohama - W.Drive | 2013, неравномерный износ
|
|
||
Шина летняя | Renault Scenic II (2003-2009) |
2004; Дизель; 1.9; TD; Минивэн; ; синий; одиночка, R16, 205/60, Torque, 3мм
|
|
||
Шина | Renault Scenic 2003-2009 |
2004; Бензин; 1.6; K4M 782, Инжектор; Минивэн; ; синий; зимние | б/у | 205 | 55 | одиночная | R16 | 6 | LINGLONG - R650 | 2011
|
|
||
Шина | Renault Scenic 2003-2009 |
2005; Бензин; 2.0; F4R 770, Инжектор; Минивэн; ; серый; летние | б/у | 205 | 60 | одиночная | R16 | 6 | Michelin - Energy Saver | 2009, микротрещины
|
|
||
Пара шин | Renault Scenic 2003-2009 |
2009; Дизель; 1.5; K9K 732, DCI; Минивэн; ; серый; летние | б/у | 205 | 55 | пара | R16 | 5 | Davanti - DX390 | 2018
|
|
||
Технические характеристики шины:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 3470 руб.
от 1140 до 9190 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic II
Ищете шину?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 2
в Кандалакшу
в Кандалакшу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Кандалакше работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кандалакше.
История вопросов по Шина летняя на Renault Scenic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2005 | пара шин | |||
Красноярск | 2008 | шина летняя | |||
Челябинск | 2009 | шина | |||
Челябинск | 2007 | 65JX16CH449, трещины,летние | б/у | 205 | 55 | пара | R16 | 3 | Three-a - P606 | 2016 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте! Посылка доставлена в указанный срок, все хорошего качества. Персонал вежлив, тактичен, претензий нет. Буду в дальнейшем пользоваться вашими услугами и рекомендовать вас друзьям.
Заявка #804591
Все отлично! Спасибо за помощь!
Заявка #724626
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
быстрая доставка, качественная упаковка, пока не могу проверить присланый агрегат, но что касается организации, все очень достойно!благодарю!
Заявка #149677
на Renault Clio
Детали подошли, всё отлично!
Заявка #403597